Skip to content

Яндекс директ как правильно настроить

Яндекс директ как правильно настроить

 · Настройка zha.оценкасар.рф в отличии от zha.оценкасар.рфs более простая, однако и в ней есть свои тонкости и нюансы, которые обязательно нужно знать и учитывать при создании эффективной рекламной кампании.4,7/5(44). Мы расскажем, как правильно выбрать специалиста для настройки контекстной рекламы и разберём материал на примере участников из зала. Начинаем с подбора фраз, по которым пойдут показы наших объявлений. Вначале необходимо подобрать базовые запросы из головы, выпишите их на бумаге.

Когда у нас готова целевая страница или сайт, собраны ключевые слова , можно приступать к настройке рекламной кампании в Яндекс.

О том, как это сделать правильно и грамотно в году, а так же избежать распространённых ошибок, мы расскажем в этой статье! Рекомендуем: Click.

Чтобы знания, которые ты почерпнёшь из этой статьи были для тебя максимально полезны, последовательно следуй приведённым ниже указаниям, не пропуская ни одного шага. Тогда, ты очень быстро научишься правильно настраивать Яндекс Директ и зарабатывать на этом или привлекать клиентов в свой бизнес.

Помни, если самостоятельная настройка Яндекс. Директ вызывает у тебя сложности, ты всегда может сделать это через сервис PromoPult, где многие процессы уже автоматизированы специально для новичков. Более того, там есть онлайн-поддержка, которая оперативно ответит на все возникающие вопросы.

Можно ли отказаться от обновления windows 10

Производить настройку мы будем в новом интерфейсе Директа. Заходим на страницу Яндекс Директ — direct. Далее мы рассматриваем настройку поисковой рекламной кампании, как основного вида рекламы в Яндексе. Про настройку других типов рекламы в Директе, вы можете прочесть в статьях:. Так нужную кампанию будет легче найти в списке других кампаний.

Если у компании несколько направлений деятельности, то под каждое, так же стоит создать отдельную кампанию. Когда придёт время подводить итоги, так будет удобней формировать отчёты.

Обязательно разделяйте поисковую кампанию и другие виды: РСЯ, медийная, ретаргетинг, баннер и прочее.

Яндекс директ как правильно настроить

Дата начала будет сегодняшним днём. Для продвижения рекламной акции скидки, распродажа , с ограниченным сроком действия, лучше поставить дату окончания.

Тогда не потребуется дополнительно заходить в Директ, для приостановки показов. По умолчанию рекламные показы будут идти 24 часа в сутки. Далее выберите нужные часы или дни для показа рекламных объявлений. Просто кликайте в нужный квадратик, чтобы отключить или включить показ рекламы в это время. В сумме должно получиться не менее 40 часов в рабочие дней. Так, например можно отключить показ рекламы в выходные дни. Например, если вы рекламируете доставку суши и ролов, то можете повышать ставку по вечерам в будни.

Выберите страну, область, город или населённый пункт, в которых находятся Ваш клиенты. Для этого проставьте галочки в соответствующих полях. Если вы работаете на всю Россию, разделите рекламные кампании по регионам или округам. Так будет проще отслеживать результативность и анализировать данные по этим кампаниям.

Для каждого региона можно настроить корректировку ставок. Например, в Московской области по понятным причинам она должна быть выше, чем в других регионах. Более подробно: Настройка ставок по регионам в Я. У многих рекламодателей возникает вопрос, что такое расширенный географический таргетинг и ставить ли или убирать галочку в этом пункте настроек.

Для начала разберёмся, что означает тот или иной выбор.

Подписаться на новости

Включенный расширенный географический таргетинг разрешает показ рекламных объявлений по запросам, в которых указан региона или город, даже если пользователь находится в другом регионе. Например, если вы рекламируете оптовую компанию из Москвы и включаете расширенный географический таргетинг, то ваши объявления могут быть показаны пользователям из других регионов, при поиске [ оптовых компаний в москве ].

Яндекс директ как правильно настроить

Соответственно, при отключении этой опции, вашу рекламу в Яндексе увидят только жители выбранного региона. Поэтому, если Вы не работаете всю Россию, то галочку в этом поле лучше убрать. Доверять управление ставками самому Яндексу не стоит. В этом пункте настроек можно задать увеличение или уменьшение размера ставки, в зависимости от пола или возраста, устройства, с которого осуществляется просмотр мобильное или ПК , а также изменение ставки под конкретную целевую аудиторию.

Но не забывайте о том, что мобильный трафик с каждым годом растёт и для некоторых видов бизнеса является основным. Доставка цветов, пицца, билеты в кино, такси и прочие услуги, заказ которых чаще происходит со смартфона.

  • Можно ли получить дубликат чека на ритуальные услуги
  • В таком случае, ставку для мобильных стоит повышать. Если ваша целевая аудитория преимущественно люди в возрасте, то повысьте ставки для пользователей старше 45, или наоборот снизьте для всех остальных. В зависимости от надёжности хостинга, на котором размещён сайт — в течении суток он может быть недоступен разное количество времени от 5 минут до 1-го часа.

    Чтобы в этом время бюджет не тратился впустую, ставим галочку в этом поле галочке. Директ будет мониторить сайт на доступность и когда он недоступен приостанавливать показы рекламы.

    Этот пункт настроек важен, как с точки зрения привлечения клиентов, так и с точки зрения оптимизации компании.

    Клиенты могут посмотреть ваши контакты без перехода на сайт, а для Директа, это делает объявление более качественным. Далее привязываем к компании систему аналитики.

    Яндекс директ как правильно настроить

    В появившемся окне вписываем номер счётчика Яндекс. Метрики, установленной на вашем сайте. Установите счётчик на сайт и укажите его в настройках рекламной кампании, чтобы получать данные по переходам на сайт по рекламе и конверсиям.

    Ключевые цели важно указывать при настройке РСЯ. При этом сайт должен корректно отображать страницы по таким адресам. Для показа детальной статистики по переходам из Директа, в счётчиках Liveinternet и Openstat — отметьте галочку напротив этого пункта. Укажите почту на которую будут приходить уведомления по работе рекламной кампании.

    Как правильно настроить Яндекс.Директ

    Система будет оповещать вас о заканчивающихся средствах, изменении позиций показа объявлений, приостановки показов по дневному ограничению бюджетов и прочее. Можно настроить SMS-уведомления — они полностью бесплатны!

  • Можно ли отказаться от обновления windows 10
  • Лучше ограничиться самыми важными уведомлениями, такими, как остаток средств на счёте и поступление. Здесь можно добавить запрет на показ объявлений на определённых площадках. Впишите слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.

    Показы будут запрещены только в том случае, если все слова минус-фразы есть в запросе пользователя. Указать минус-фразы можно через запятую или -. Минус-фраза может содержать до 7 слов и не более 20 символов без учета пробелов.

    Создание группы объявлений в Директе

    Подробнее в статье: Как использовать минус-фразы в Яндекс. При включенной опции рекламная система сама будет подбирать фразы, которые сочтёт релевантными. Рекомендуем эту опцию выключить, чтобы избежать нецелевых показов по воле Директа. Появится новое окно, где следует выключить опцию и сохранить внесённые изменения.

    По умолчанию установлено 20 объявлений на страницу. Чем больше объявлений, тем дольше будет загружаться страница. Оптимальное количество — Эта опция может потребоваться при борьбе с кликфродом скликиванием. Или для того, чтобы объявления не показывались сотрудникам в офисе. Общее количество запрещенных IP-адресов не может превышать Пример использования. Сотрудник на складе, чтобы попасть на сайт компании набирает в Яндексе её название. Ему сначала показывается рекламное объявление вы же рекламируетесь по брендовым запросам , а потом поисковая выдача.

    Сотрудник не долго думая жмёт на первую строчку, копеечка с бюджета утекает. А если у вас в офисе сотрудников? Затем внесите их в список запрещённых. После того, как в Директе появился второй заголовок , необходимость в этом пункте отпала сама собой. Но на всякий случай оставьте опцию включенной. В этом случае, когда у объявления не указан второй заголовок или два заголовка превышают максимальную длину, часть текста из объявления будет подставлена в заголовок.

    Если заголовок после подстановки также слишком длинный, вместо текста из объявления будет использоваться URL-адрес сайта.

    Оставляем опцию включенной. Когда объявления показываются на Яндекс.

    Как настроить Яндекс. Директ чужими руками (2016) WEBRip

    Картах или в блоке Врезка на поиске, в них будут показаны данные из Справочника. Фото, рейтинг, отзывы.

    Печка с газовой конфоркой своими руками

    Рекомендуем поставить галочку в поле, чтобы при назначении ставки, не учитывались не работающие объявления конкурентов. Таких объявлений и заброшенных рекламных кампаний может быть сотни, что искусственно разогревает аукцион за трафик. Отключая опцию, учитывайте, что при этом ставки могут сильно меняться в течение дня.

  • Немного битому с полоски на плазме на экране своими руками
  • Что в свою очередь может привести к сокращению показов и получаемому объему трафика. Включите опцию, если хотите добавить РК в список самых важных. Название группы объявлений — оставляем по умолчанию.

    Текст объявления — раскрываем суть предложения, преимущества и призыв к действию. Материалы по себестоимости. Звони прямо сейчас! Ссылка на сайт — вставляем ссылку на рекламируемую страницу или лендинг.